Арбузов А - Старомодная комедия ( А.Фрейндлих и И. Владимиров)

 
Код для вставки на сайт или в блог (HTML)

Прибалтика, санаторий на Рижском взморье. Он — главный врач. Она — бывшая цирковая артистка, его пациентка. Встреча этих одиноких немолодых людей поначалу заканчивается конфликтом: он вызвал её к себе по поводу нарушения режима, а она оказалась с норовом…Словестная перепалка, как ни странно рождает взаимную симпатию, перерастающую впоследствии в нежную дружбу. Герои тянутся друг к другу, но противятся воссоединению, зная о предстоящем расстовании. Однако их трепетные чувства все решают за них.

В ролях:
Алиса Фрейндлих и Игорь Владимиров.
Композитор: Микаэл Таривердиев.

ФРЕ́ЙНДЛИХ Алиса Бруновна (род. 1934) — актриса т-ра и кино. Дочь Б. А. Фрейндлиха. Окончила Ленингр. гос. театр, ин-т им. А. Островского (1957, педагоги Б. Зон, Р. Агамирзян). В 1957—61 — актриса Ленингр. драм. т-ра им. В. Комиссаржевской; 1961—1983 — в труппе т-ра им. Ленсовета. С 1983 — актриса Большого Драм. т-ра им. М. Горького (с мая 1992 — им. Г. Товстоногова).

И́горь Петро́вич Влади́миров (1919—1999) — советский актёр театра и кино, театральный режиссёр, кинорежиссёр,[педагог. Народный артист СССР
С Игорем Владимировым Алиса Фрейндлих познакомилась еще в конце 50-х. По его настоянию актриса в 1961 году перешла в театр имени Ленсовета, руководителем которого он являлся. А вскоре творческий союз перерос в семейный. Они сыграли свадьбу. В этом браке у Алисы Бруновны родилась дочь Варвара.
В Театре имени Ленсовета актриса раскрылась по настоящему. И помог ей состояться в творческом плане, по утверждению Алисы Бруновны, именно Игорь Владимиров. Он точно уловил специфику таланта Фрейндлих.

Алексей Николаевич Арбузов (13 (26) мая 1908, Москва — 20 апреля 1986) — русский драматург.
В 14 лет начал работать статистом в Мариинском театре. В 16 лет попадает в драматическую студию, под руководством П. Гайдебурова, блестящего актёра и режиссёра. Окончив студию, Арбузов поступает в труппу Гайдебурова. Весной 1928 уходит из театра, чтобы создать вместе с группой молодых актёров свой «Цех экспериментальной драмы». После его распада принимает участие в организации театра на колёсах (агитвагон), который ездит со спектаклями по малым городам России. Собственного драматурга театр не имел, поэтому Арбузов сам взялся за перо. Первая многоактная пьеса «Класс» была поставлена в Ленинграде, но не имела успеха.
После провала Арбузов уехал в Москву и поступил в театр Мейерхольда. Вскоре стал заведующим литературным отделом театра малых форм Пролеткульта.

Писал агитобозрения для театра малых форм Пролеткульта. В 1939 году вместе с Валентином Плучеком организовал Московскую театральную студию, которая во время Великой Отечественной войны стала фронтовым театром, который существовал до 1947 года.
Пьесы Алексея Арбузова с успехом ставились во многих странах мира, а в СССР буквально не сходили со сцены («Иркутская история» ставилась более 9000 раз только в 1960—1961 годах). Многие эксперименты Арбузова в области формы свидетельствуют о влиянии Теннесси Уильямса и Джона Осборна.