(1) - Прозаседавшиеся.
(2) - О дряни.
(3) - Сергею Есенину.
(4) - Стихотворение о Мясницкой, о бабе и о всероссийском масштабе.
(5) - Приказ № 2 армии искусств.
(6) - Общее руководство для начинающих подхалим.
(7) - Рассказ литейщика Ивана Козырева о вселении в новую квартиру.
(8) - Разговор с фининспектором о поэзии.
(9) - Подлиза.
(10) - Столп.
(11) - Во весь голос.
(12) - Тамара и Демон.
(13) - Еду.
(14) - Хорошее отношение к лошадям.
(15) - Служака.
(16) - «Жид».
(17) - Товарищи, поспорьте о красном спорте.
(18) - Лев Толстой и Ваня Дылдин.
(19) - Секрет молодости.
(20) - Прощание.
(21) - Фабрика мёртвых душ.
(22) - Дела вузные, хорошие и конфузные.
(23) - Маруся отравилась.
(24) - Тип.
(25) - Стихи о советском паспорте.
___________________________
Евгений Фёдорович Светланов (06.09.1928г., г. Москва - 03.05.2002г., г. Москва) - советский и российский дирижёр, композитор, пианист, публицист. Народный артист СССР (1968). Герой Социалистического Труда (1986). Лауреат Ленинской премии (1972), Государственной премии СССР (1983), Государственной премии РСФСР им. М.И. Глинки (1975) и Премии Президента РФ (1999).
___________________________
Владимир Владимирович Маяковский (7 [19] июля 1893г., г. Багдати, Кутаисская губ. - 14 апреля 1930г., г. Москва) - русский советский поэт. Футурист. Один из наиболее значимых поэтов XX века. Помимо поэзии, ярко проявил себя как драматург, киносценарист, кинорежиссёр, киноактёр, художник, редактор журналов «ЛЕФ» («Левый фронт»), «Новый ЛЕФ».
Иллюстрации:
Е.Светланов
В.Маяковский
Какой же это волшебный дар - удивлять людей своей необыкновенностью! Светланов удивляет всегда. Во-первых, мощью и разносторонностью своего таланта: дирижёр, композитор, пианист. В самом совершенном воплощении, В самых счастливых сочетаниях. Во-вторых (а может быть, даже и во-первых!), разносторонностью своей натуры. Личности. С музыкальным талантом прекрасно соседствует его литературный дар Он - автор очень многих заметных статей на самые различные темы. Авто неординарных книг. И еще об одном проявлении его одаренности хочется мне сказать. Тот, кому довелось смотреть и слушать по телевидению цикл его бесед «Все симфонии Чайковского», наверняка запомнил эти блестящие по форме и содержанию устные импровизации. А вот теперь Светланов предстает перед нами в роли, казалось бы, такой далекой от его основных занятий (вот уж воистину - если человек талантлив, он талантлив во всем!). Я давно знал, что Светланов любит стихи. Но то, что он любит и умеет их читать вслух,— этого я не знал и не предполагал. Читать Маяковского трудно. Это дано не каждому. Более всего основная масса чтецов увлекается чисто внешними приемами, рокотаньем баса и чересчур твердыми интонациями. Гражданский смысл и социальная мудрость стихов чаще всего остаются за скобками. Светланову от рожденья не дано было рокочущего баса. Да ему и не надо. Он и не пытается читать «под Маяковского». У него собственное прочтение стиха. Особенно это явно при чтении таких полярных по своей сути и по своим интонациям стихотворений, как «Прозаседавшиеся» и «Сергею Есенину». И еще: нет в его чтении эдакой надрывной любительщины или, наоборот, слишком голой, заданной профессиональности. Он счастливо избегает и того, и другого. Мне это нравится... - Сергей Островой -