Куни Рэй - №13 (МХАТ им Чехова в гл ролях Е.Миронов, А. Леонтьев пост. В.Машков)

 
Код для вставки на сайт или в блог (HTML)
По пьесе Рэя Куни (перевод Михаила Мишина)
№13
спектакль театра МХТ имени Чехова.
2003

Режиссер: Владимир Машков
Художник: Александр Боровский
Художник по свету: Дамир Исмагилов
Художник по костюмам: Ксения Машкова
Иллюзионные эффекты: Роман Цителашвили
Пластика: Леонид Тимцуник
Помощник режиссера: Ольга Рослякова

В ролях:
Ричард Уилли, помощник премьер-министра - Авангард Леонтьев
Джоржд Пигден, секретарь помощника премьер-министра - Евгений Миронов
Памела, его жена - Александра Скачкова
Джейн Уорзингтон, секретарша - Ксения Лаврова-Глинка
Ронни, её муж - Игорь Золотовицкий
Глэдис, дама - Марианна Шульц
Тело мужское, средних лет - Леонид Тимцуник
Управляющий - Сергей Беляев
Официант - Сергей Угрюмов
Горничная - Варвара Шулятьева

Описание:
Помощник премьер-министра Ричард Уилли снял номер в шикарном отеле, где намеревался устроить свидание со своей секретаршей. Но в номере оказалось бездыханное тело незнакомого мужчины. Чтобы избавиться от тела, Уилли вызывает своего секретаря Джорджа Пигдена, который только усложняет положение...

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=126583

Рэй Куни

Рэй КуниИмя Рэя Куни театралам знакомо в гораздо меньшей степени, чем имена других драматургов, к творчеству которых режиссеры обращаются намного чаще.

Увлечение этого писателя драматургией было вполне закономерным: Рэя Куни с полным правом можно назвать театральным ребенком. Первую свою роль он сыграл в 14 лет в спектакле «Песни Норвегии». Актером Куни оставался еще на протяжении многих лет. Точнее, до 1961 года, когда в соавторстве с Тони Хилтоном написал первую свою пьесу «Охотник за состоянием». Начало оказалось более чем успешным: на сценах лондонских театров по пьесам Куни было поставлено более тридцати спектаклей. А в 1983 году Куни основал в Лондоне свой Театр комедии и стал его художественным руководителем. Именно здесь были поставлены такие его пьесы, как «Смешные деньги», «№ 13», «Игра страсти», «Ограбление», «Когда мы женаты», «Смотри, как они бегут». Комедия была и остается жанром, любимым зрителем, поэтому недостатка во внимании публики театр не испытывал. Тем более что в спектаклях были заняты многие звезды, а нередко и сам Рэй Куни, не перестававший ощущать себя актером. При этом он не раз признавался, что как режиссер гораздо больше любит ставить не свои, а чужие пьесы — они-де способны сказать зрителю гораздо больше!

Эта фраза наглядно доказывает, что с чувством юмора и самокритикой у Куни все в порядке. Что касается его пьес, то наиболее известными из них считаются «№ 13» и «Слишком женатый таксист». Первая была удостоена престижной премии Лоуренса Оливье, вторая вошла в список ста лучших пьес Великобритании в 20-м веке и была признана самой «долгоиграющей» комедией, поскольку продержалась на театральных подмостках 9 лет подряд. Не раз обращались к пьесам Рея Куни и российские режиссеры. Владимир Машков, например, некоторое время назад поставил в МХТ им. Чехова «№ 13» с Авангардом Леонтьевым и Евгением Мироновым. Константину Райкину принадлежит заслуга появления в «Сатириконе» «Смешных денег», а Александр Ширвиндт и Юрий Васильев предпочли «Слишком женатого таксиста». Сейчас эта пьеса в постановке Ширвиндта идет в Театре сатиры. Актерам она дает прекрасный шанс подурачиться на сцене, а зрителю — от души посмеяться. А чего еще можно желать, отправляясь смотреть комедию?
http://www.bilettorg.ru/playwrights/6/