Моравиа Альберто - Римские рассказы (Лен ТВ, П.Луспекаев, О.Волкова, З.Шарко, П.Панков, 1965)

 
Код для вставки на сайт или в блог (HTML)
По новеллам Альберто Моравиа:
"Счастье в витрине", "Одиночество", "Сильнейший", "В родной семье", "Клементина".
Режиссер: Лев Цуцульковский
Сценарист: Е. Никитин
Оператор: Н. Лебедев
Художники: Сергей Скинтеев, Лариса Луконина
В ролях:
Нина Ольхина
Маргарита Кильчицкая
Ирина Терешенкова
Елена Флоринская
Анатолий Гаричев
Изиль Заблудовский
Иван Краско
Василий Максимов
Борис Лёскин

Ольга Волкова - уличная певица "Клементина"
Павел Луспекаев - уличный музыкант "Клементина"
Владимир Казаринов - Марио "Клементина"

Павел Панков - Морони состоятельный жених Леоноры В родной семье
Мария Призван-Соколова - мать Леоноры В родной семье
Евгений Горюнов - брат Леоноры В родной семье
Михаил Иванов-отец Леоноры В родной семье
Зинаида Шарко - дочь Мелени Счастье в витрине
Олег Басилашвили - весельчак Сильнейший
Георгий Штиль - бармен Сильнейший (нет в титрах)
Михаил Волков-Джованни Одиночество
Николай Корн - Мелени чиновник в отставке Мелени Счастье в витрине
Владимир Татосов - жулик Сильнейший

«Римские рассказы» были написаны вначале 50 годов. Персонажи романа и рассказов — простые люди Рима, вынужденные искать пути выживания любой ценой и чаще всего ценою отказа от морали. В «Римских рассказах» — послевоенная Италия. Повествование идет от первого лица, почти всегда это простой римский парень из тех, кто водит такси, стоит за прилавком, моет посуду в ресторане, бродит в поисках работы, может с отчаяния стать вором и грабителем, а если повезет, устроиться сниматься в кино на роль гангстера.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=434061

Альбе́рто Мора́виа (итал. Alberto Moravia; 28 ноября 1907, Рим — 26 сентября 1990, там же) — итальянский писатель, новеллист и журналист.
Для всей итальянской литературы 60-х годов он стал своеобразным символом, точкой отсчёта в рассмотрении тех или иных вопросов. Его гражданская позиция многими была взята за веру. А для общества в целом он стал примером свободного творца, имеющим всегда своё, исключительное мнение. Моравиа никогда не отступал от собственных принципов, стараясь всегда придерживаться своей позиции, которая, в своё время, зачастую была очень спорна. В какой-то мере именно своей «устойчивостью» он и получил признание во всех литературных (и не только) кругах.

Но заслуга Моравиа не только в его общественных действиях, но и в мастерстве письма. Его первый роман «Равнодушные» по праву считается одним из самых ярких произведений XX века. В центре всех творений Моравиа стоит человек, но в то же время он часто прибегает к абстракции, иногда даже к столь популярному в середине века абсурду. Его творчество всегда неординарное: он то тяготеет к сюрреализму, то неореализму; в то же время Моравиа занимает и эссеистика, в которой, помимо фактических данных, он добавляет и собственное восприятия мира. Его короткие рассказы отличаются насыщенностью описаний и в то же время глубоким смыслом, скрытым в общей фабуле произведения.
Моравиа не сделал каких-либо значимых скачков в плане литературы, но он стал одним из самых значительных писателей всего мира в XX веке.

http://ru.wikipedia.org/wiki