Горенштейн Ф - Царь Пётр и Алексей (спект. Малого т-ра В.Коршунов, Е.Дмитриева ) 2-я часть

 
Код для вставки на сайт или в блог (HTML)
ЦАРЬ ПЕТР И АЛЕКСЕЙ
(Малый театр 1999 год

Спектакль Государственного академического Малого театра России по пьесе Ф.Горенштейна.
Исторический спектакль повествует о сложных взаимоотношениях императора Петра Первого и его сына царевича Алексея. Любят и ненавидят друг друга отец и сын - царь Петр и царевич Алексей. У каждого из них своя правота, за каждым — Россия. Где кончается конфликт государственный и начинается противостояние двух людей?

Постановка Владимира Бейлиса

В ролях - Виктор Коршунов, Василий Бочкарев, Евгения Дмитриева, Татьяна Лебедева, Лилия Юдина, Светлана Аманова, Владимир Сафронов, Вячеслав Езепов, Александр Клюквин, Петр Складчиков, Алексей Анохин и др.

ГОРЕНШТЕЙН Фридрих Наумович (1932, Киев — 2002, Берлин) — прозаик, драматург.

Фридрих Горенштейн – горький парадокс русской литературы второй половины XX века. Прозаик, сценарист, драматург планетарного масштаба оказался стертым с литературной карты планеты работниками культуры полярно противоположенных убеждений. Сам же писатель, размышляя о своей судьбе, признался: «Вообще, большинство моих жизненных проблем создано было не партийной властью, а интеллигенцией, ее безразличием, пренебрежением, а то и враждой». Однако, как говорится, шило в мешке утаить невозможно.
Фридрих Горенштейн, чей талант многократно превзошел признания его коллег по цеху, не стал ждать и просить места за круглым столом. И теперь, через десять лет после его смерти начинаются почесывания затылка со словами: «А слона-то мы и не заметили». Заметили. Только виду не показали. И тому масса свидетельств, приведенных в исчерпывающей книге Мины Полянской «Берлинские записки о Фридрихе Горенштейне». Его попытались стереть из истории искусства, даже те, кто обязан Горенштейну львиной долей своего успеха, например, классики отечественного кинематографа.

http://library.eajc.org/page279/news29398.html