Островский А.Н - Без вины виноватые ( т-р Вахтангова пост. П.Фоменко 1983) 2-я часть

 
Код для вставки на сайт или в блог (HTML)
Александр Островский

"Без вины виноватые"
комедия в 2-х действиях
2-я часть

Режиссер-постановщик - Петр Фоменко
Пётр Нау́мович Фоме́нко (13 июля 1932, Москва — 9 августа 2012, Москва) — советский и российский режиссёр театра и кино, педагог, художественный руководитель Московского театра «Мастерская Петра Фоменко».
Для режиссёрской манеры Фоменко характерны богатая фантазия и парадоксальность мышления, построение спектакля по принципу иронического сопоставления контрастных эпизодов; его работы ярко театральны и музыкальны, отличаются блестящим актёрским ансамблем.
В ряде спектаклей конца 1970-х — начала 1980-х годов Фоменко экспериментировал в жанре трагического гротеска. Телевизионным спектаклям режиссёра свойственны углублённый психологизм, точное следование авторской идее и стилю

Спектакль «Без вины виноватые» поставлен Петром Фоменко в Малом зале, бывшем некогда буфетом театра. Выбор площадки обьясняется в самой пьесе. Комик Шмага произносит свою крылатую фразу — «истинное место актера в буфете». Мелодраму Островского об актерах провинциального театра позапрошлого века Фоменко решил как свое признание в любви к Театру, этому средоточию смеха и слез, закулисных интриг и благородных движений души, мелкой подлости и высокой нравственности. Театр здесь показывает то, что знает лучше всего — самое себя. Богатый барин и обожатель актрис дает в пьесе определение актерам — «птицы небесные». Эти самые птицы живут по законам драм, которые играют и зачастую не могут отличить жизнь на сцене от подлинной жизни.

Действующие лица и исполнители:
Юлия Борисова, Людмила Максакова, Алла Казанская, Юрий Яковлев, Вячеслав Шалевич, Евгений Князев, Юрий Волынцев, Виктор Зозулин, Анатолий Меньщиков, Елена Сотникова, Марина Есипенко, Юрий Красков, Инна Алабина, Ольга Гаврилюк.

Алекса́ндр Никола́евич Остро́вский (31 марта 1823 — 2 (14) июня 1886) — русский драматург, творчество которого стало важнейшим этапом развития русского национального театра. Именно с Островского начинается русский театр в его современном понимании: писатель создал театральную школу и целостную концепцию театральной постановки. Сущность театра Островского заключается в отсутствии экстремальных ситуаций и противодействия актёрскому нутру. В пьесах Александра Николаевича изображаются обычные ситуации с обычными людьми, драмы которых уходят в быт и человеческую психологию.
http://kinozal.tv/details.php?id=269704