Островский А.Н - «Банкрот или Свои люди — сочтемся» (спект. с уч. Гундаревой - к юбилею актрисы)

 
Код для вставки на сайт или в блог (HTML)
«Свои люди сочтемся» - первая вещь автора, которая не только принесла ему всероссийскую славу, но и послужила причиной негласного полицейского надзора.
Пьеса вызвала фурор и никого не оставила равнодушным.
Спектакль театра им. Маяковского

«Банкрот или Свои люди — сочтемся»
Исполнители:
Наталья Гундарева, Игорь Охлупин, Галина Виноградова, Евгений Лазарев.

Ната́лья Гео́ргиевна Гу́ндарева (28 августа 1948, Москва — 15 мая 2005, Москва) — советская и российская актриса театра и кино. Одна из самых популярных актрис советского кинематографа 1970—1990 годов.

аннотация:
Несмотря на то, что действие на сцене происходит в купеческой среде XIX века, эта пьеса поражает своей злободневностью. Разве мало предприимчивых людей, которые «кидают» своих кредиторов? А подчиненных, способных, не моргнув глазом, «подставить» своих начальников? А юристов, стряпающих за определенную сумму любой компромат? Все это никуда не ушло. Вот это и попытался показать режиссер. Он перекинул мостик из XIX века в современность, сохранив при этом подлинный текст А.Н.Островского.
Ситуации, обыгранные в пьесе, домысливаются и доводятся до логического конца согласно установкам наших дней, чему способствует и музыка, и декорации, и костюмы.
Бессмертная комедия рассказывает нам о мире, в котором царит обман, и если мошенник бывает наказан, то только потому, что его обманывает еще больший плут. О честности и ее отсутствии, о неблагодарности и предательстве и о том, как человек может перехитрить самого себя — комедия А.Н.Островского «Банкрот или Свои люди — сочтемся»

Алекса́ндр Никола́евич Остро́вский (31 марта (12 апреля) 1823 — 2 (14) июня 1886) — русский драматург, творчество которого стало важнейшим этапом развития русского национального театра. Именно с Островского начинается русский театр в его современном понимании: писатель создал театральную школу и целостную концепцию театральной постановки. Сущность театра Островского заключается в отсутствии экстремальных ситуаций и противодействия актёрскому нутру. В пьесах Александра Николаевича изображаются обычные ситуации с обычными людьми, драмы которых уходят в быт и человеческую психологию.