Миронова и Менакер - Гродзенская Стефания - Про белого бычка (из радиопередачи "Опять двадцать пять" 60-е)

 
Код для вставки на сайт или в блог (HTML)
Между прочим, раньше была такая юмористическая радиопередача "Опять двадцать пять" начиналась она в 7.05 утра, заканчивалась 7.30 (шла 25 минут). Она таинственно исчезла перед XXV съездом ЦК КПСС. Очень жалко!!!!

Гродзенская Стефания - Про белого бычка
из радиопередачи Опять двадцать пять.
60-е годы

Круг тем Стефании Гродзенской весьма разнообразен, но почти все ее рассказы проникнуты теплом и любовью к людям. В них писательница выступает против всяческих проявлений бездушия и ханжества, бюрократизма и хамства. И очень часто оказывается, что человека приходится защищать от его собственного зазнайства, грубости, невежества и других пережитков прошлого, которые он в себе не замечает.
Нередко Гродзенская говорит от имени обиженной женщины — покинутой, обманутой или оскорбленной мужским невниманием. Она заставляет нас не только смеяться, по и задуматься, загрустить, однако это лишь на время, ибо и грусть к концу новеллы обернется злой насмешкой над еще одним отрицательным явлением быта.
За свою недолгую литературную деятельность Стефания Гродзенская напечатала несколько сот юморесок.

Менакер и Миронова участвовали в программе театра «Эрмитаж» «Вот идет пароход» В.Дыховичного, М.Слободского и Б.Ласкина в 1954 году. С этого же года Менакер и Миронова работали в Московском театре эстрады до его закрытия. В эти годы «Театр двух актеров» - Мироновой и Менакера выпустил спектакль «Говорящие письма», обозрение «В нашем доме» (главным образом на тексты Ласкина) и спектакль «Дела семейные», основой которого стала пьеса Ласкина «Слушается дело о разводе». С этими и другими эстрадными постановками и номерами Миронова и Менакер объездили всю страну. В городах, где они гастролировали, в прессе высказывались различные мнения об их выступлениях, но Миронова и Менакер относились ко всем высказываниям с пониманием и ко многим замечаниям старались прислушаться.
Они удивительно дополняли друг друга. Как правило, Менакер появлялся в образе слабохарактерного мужа, а Миронова играла деспотичную и невежественную жену. Сценки были короткими, не более пяти минут, но актеры настолько ярко раскрывали свои образы, что создавалось впечатление, будто перед зрителями в одно мгновение пролетал целый фильм, смешной и искрометный.
Семейная жизнь Мироновых-Менакера, несмотря на трудности совместной профессиональной деятельности, удалась. И прекрасным тому подтверждением был их сын – обаятельный и талантливый актер Андрей Миронов, выросший в атмосфере любви и порядка. Чувство родительского дома было связано у него с самой счастливой порой его жизни.

http://eternaltown.com.ua/