Куприн А - Интервью (чит. Р. Плятт) 2-й вариант

 
Код для вставки на сайт или в блог (HTML)
Александр Куприн

Интервью
рассказ, 1916 год;

Аннотация:
Однажды в кабинет известного драматурга Крапивина ворвался журналист газеты «Сутки» Бобкин с требованием дать ему интервью… и, не смотря на сопротивление, взял, а утром в газете вышла статья графа Бобини

Впервые опубликовано в пензенской газете «Чернозем» (№ 125), июнь 1916 г.

читает Ростислав Плятт
Ростисла́в Я́нович Плятт (13 декабря 1908, Ростов-на-Дону — 30 июня 1989, Москва) — советский актёр театра и кино. Народный артист СССР (1961), Лауреат Государственной премии СССР (1982 — за театральную работу).

http://ru.wikipedia.org

Александр Иванович Куприн (26 августа 1870 — 25 августа 1938, Ленинград, СССР)
— русский писатель.
Творчество Куприна в годы между двумя революциями противостояло упадочным настроениям тех лет : цикл очерков «Листригоны» (1907—1911), рассказы о животных, рассказы «Суламифь», «Гранатовый браслет» (1911). Его проза стала заметным явлением русской литературы начала века. Куприн, призванный в чине поручика на Первую мировую войну, с женой-сестрой милосердия. В 1915 году Куприн завершает работу над повестью «Яма», в которой рассказывает о жизни проституток в российских публичных домах. Повесть подверглась осуждению за излишний, по мнению критиков, натурализм. После Октябрьской революции писатель не принял политику военного коммунизма, красный террор, он испытал страх за судьбу русской культуры. В 1918 году пришёл к Ленину с предложением издавать газету для деревни — «Земля». Работал в издательстве «Всемирная литература», основанном Горьким.
Осенью 1919 года, после поражения Северо-Западной армии эмигрировал за границу. Семнадцать лет, которые писатель провёл в Париже, вопреки мнению советского литературоведения, были плодотворным периодом.
В годы эмиграции Куприн пишет три большие повести, много рассказов, статей и эссе. Его проза заметно посветлела. Если «Поединок» сводит образ благородного царского офицера почти до уровня офицера современного, то «Юнкера» наполнены духом русской армии, непобедимым и бессмертным. «Я хотел бы, — говорил Куприн, — чтобы прошлое, которое ушло навсегда, наши училища, наши юнкеры, наша жизнь, обычаи, традиции остались хотя бы на бумаге и не исчезли не только из мира, но даже из памяти людей. „Юнкера“ — это моё завещание русской молодёжи».

http://ru.wikipedia.