Хармс Даниил - Из дома вышел человек (стих чит. Р. Плятт)

 
Код для вставки на сайт или в блог (HTML)
Хармс Даниил

Из дома вышел человек
стих

Из дома вышел человек
С дубинкой и мешком
И в дальний путь,
И в дальний путь
Отправился пешком.

Он шел все прямо и вперед
И все вперед глядел.
Не спал, не пил,
Не пил, не спал,
Не спал, не пил, не ел.

И вот однажды на заре
Вошел он в темный лес.
И с той поры,
И с той поры,
И с той поры исчез.

Но если как-нибудь его
Случится встретить вам,
Тогда скорей,
Тогда скорей,
Скорей скажите нам.
1937

читает Р.Плятт
Ростисла́в Я́нович Плятт (13 декабря 1908, Ростов-на-Дону — 30 июня 1989, Москва) — советский актёр театра и кино. Народный артист СССР (1961), Лауреат Государственной премии СССР (1982 — за театральную работу).

Дании́л Ива́нович Хармс (настоящая фамилия Ювачёв; 17 [30] декабря 1905, Санкт-Петербург — 2 февраля 1942, Ленинград) — русский писатель и поэт. Участник объединения ОБЭРИУ.
При жизни Хармса было опубликовано всего два его «взрослых» стихотворения. Первая публикация состоялась в 1926 году, после вступления Хармса в Союз поэтов: в альманахе Союза было напечатано стихотворение «Чинарь-взиральник (случай на железной дороге)». В 1927 году в альманахе «Костёр» было опубликован «Стих Петра-Яшкина-Коммуниста». Слово «Коммуниста» из названия было выброшено цензурой[25]. Ряд проектов по изданию сборников произведений обэриутов не был осуществлён[26]. Произведения для детей публиковались в детских журналах и выходили отдельными изданиями.
Процессы осмысления творчества Хармса и его влияния на отечественную литературу, как на неофициальную советского времени, так и на последующую российскую, начинаются лишь в последней трети XX века. После того как в начале 1970-х годов бывшие участники ленинградской литературной группы «Хеленукты» получают доступ к наследию Хармса и других обэриутов, поэтика ОБЭРИУ тем или иным образом влияет на творчество Алексея Хвостенко, Владимира Эрля, а также Анри Волохонского, не входившего в группу. Несмотря на то, что Хармс практически не рассматривался в ракурсе постмодернистского прочтения, исследователи прослеживают влияние Хармса на русский рок (Борис Гребенщиков, Анатолий Гуницкий, Вячеслав Бутусов, НОМ), на современную русскую сказку (Юрий Коваль), российский литературный постмодерн (Виктор Пелевин)[27]. Исследователям ещё предстоит изучить то влияние, которое творчество Хармса оказало на современную литературу и искусство.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%E0%F0%EC%F1,_%C4%E0%ED%E8%E8%EB_%C8%E2%E0%ED%EE%E2%E8%F7