Магну П. - Наступит день... (Дом синьора Антонио) - (ЛР), (исп.: И.Дмитриев, И.Дмитриев, Р.Катанский, Г.Комарова), (Зап.: 1963г.)

 
Спектакль Ленинградского драматического театра им. В.Ф. Комиссаржевской по пьесе бразильского драматурга Паскуала Магну - «Завтра будет иным» в постановке Мара Сулимова и Наума Бирмана. Премьера спектакля состоялась на сцене театра «26» декабря 1962 года.

«Завтра будет иным» (бразил. порт.: Amanhã Será Diferente) - Пьеса, 1945 год. / Пьеса изначально была написана автором на английском языке в Великобритании. В Лондоне спектакль ставился в 1945 и 1957 годах. В Бразилии премьера спектакля состоялась в 1951 году в «Teatro Regina» с труппой Companhia Graça Mello.

Паскуал Карлос Магну (бразил. порт.: Paschoal Carlos Magno) (13.01.1906г., г. Рио-де-Жанейро - 24.05.1980г., г. Рио-де-Жанейро) - профессиональный дипломат, продюсер, критик, писатель, режиссёр, драматург, театральный деятель. Работу в театре Магну совмещал с работой в министерстве иностранных дел Бразилии. Двенадцать лет он провёл в Великобритании, где попеременно работал консулом посольства Бразилии в Манчестере, Ливерпуле и Лондоне. Паскуал Карлос Магну питал большую страсть к искусству, особенно к литературе и театру, интерес к которым у него возник очень рано. В возрасте 12-ти лет он написал «A Torrente», а в 20-ть лет сыграл роль сердцееда в «Abat-Jour» Ренато Вианы. В 1928 году он принял участие в качестве актёра в «Teatro de Brinquedo» Альваро Морейры и одновременно писал для бразильского журнала «O Jornal». В 1930 году Паскуал Магну получил премию Бразильской академии литературы за пьесу «Pierrot», поставленную в Рио-де-Жанейро труппой Хайме Косты, художественным руководителем которой стал Паскуал Магну, начав таким образом работу в профессиональном театре. Начав дипломатическую карьеру, Паскуал Магну покинул Бразилию в 1933 году и вернулся только в 1936 году, когда у него возникла тесная связь с театром и возникла мотивация модернизации бразильского театра, который до того отставал от европейского. В 1938 году он основал «Teatro do Estudante do Brasil» (TEAB) (одно из его величайших творений), вдохновленный европейскими университетскими театрами, с педагогической функцией театрального обучения и еще одной художественной функцией - введением роли театрального режиссёра в бразильский театр. Вернувшись в Бразилию в 1944 году, Магну реорганизовал TEB и организовал Театральный каникулярный курс. Вернувшись в Бразилию в 1947 году, Паскуал Карлос Магну реорганизовал TEB во второй раз. В 1948 году им был подготовлен Семинар драматического искусства, который фактически был задуман как зародыш театральной школы по образцу Школы драматического искусства в Сан-Паулу. В семинаре приняли участие 156 студентов, и в конечном итоге этот семинар был использован для отбора актёров для TEB, поскольку Магну готовил фестиваль с пьесами Шекспира на следующий, 1949 год, который в итоге выявил не только актёров, но и режиссёров, художников-декораторов и художников по костюмам. Фестиваль проходил в Рио-де-Жанейро и в его программе были представлены спектакли «Ромео и Джульетта», «Макбет» и «Сон в летнюю ночь». Паскуал Карлос Магну был крупным меценатом и он спонсировал несколько художественных организаций, таких как «Coral Bach», «Orquestra Universitária», «Conjunto Coral Brasileiro», «Coral Lutéciaа». В 1950 году его перевели в Афины, откуда он вернулся на родину через год. После возвращения из Афин на родину и вдохновленный культурой греческого театра, он запланировал провести Греческий театральный фестиваль, но перед этим отправляется в турне с TEB по северу страны с пьесами Софокла, Еврипида, Уильяма Шекспира, Жиля Висенте, Генрика Ибсена, Мартинса Пены. В 1952 году открыл «Teatro Duse» в своём собственном доме, в Санта-Терезе. В 1930 году Бразильская академия литературы наградила его за пьесу «Pierrot». В 1958 году Общество театрального искусства присудило ему премию «Apolo» как выдающемуся деятелю национального театра и в этом же году Бразильская ассоциация театральных критиков присудила ему одноименную премию за заслуги перед национальным театром.
_______________________

Действующие лица и исполнители:
Антонио - Иван П. Дмитриев;
Лусио, сын Антонио - Игорь Б. Дмитриев;
Жоржи - Ростислав А. Катанский;
Клара - Галина С. Комарова.

Перевод на русский - П. В. Мелкова.
Постановка (театр) - Мар В. Сулимов, Наум Б. Бирман.
Художник (театр) - А. С. Мелков.
Композиторы - А. К. Колкер, В. А. Фёдоров.

Иллюстрации:
Paschoal Carlos Magno