Носов С - Тесный мир (реж. Г.Дмитренко)

 
Код для вставки на сайт или в блог (HTML)

Исполнители:
Вячеслав Г. Захаров,
Александр Лыков,
Сергей Дрейден,
Марина Засухина,
Татьяна Михалевкина,
Олег Дмитриев.

Режиссёр — Галина Дмитренко.
Звукорежиссёр — Евгения Дугарева.
Редактор — Елена Майзель.

Сергей Анатольевич Носов (род. 1957, Ленинград) – российский прозаик и драматург.

Приглашаем уважаемых слушателей на радиоспектакль "Тесный мир".
Невероятная комедия из четырех эпизодов позволит по новому взглянуть на очевидные вещи и обнаружить невероятные, порою абсурдные, моменты в жизни.

"ТЕСНЫЙ МИР", С. Носов

Две пары с одинаковыми именами назначают по телефону свидания в одном и том же месте, и, конечно, в результате происходит путаница: при встрече никто не может понять, кто к кому пришел для личного знакомства, а кто с кем встречается по поводу квартирного обмена. Похоже, перед нами веселая комедия положений... Но тут вдруг простодушный киллер с невозмутимым спокойствием и "творческим" вдохновением начинает рассказывать о своей работе и желает отдать долг спасителю, когда-то не выдавшему его. А услужить он может, разумеется, только собственным "ударным трудом". Спаситель же, также по простоте душевной, называет имя своего друга-зануды... Потом появляется клинический оптимист – милиционер, с тупой радостью вещающий о писателе, сбежавшем из вытрезвителя и спрятавшемся в шкафу у семейной пары. А мирно поедающий пельмени супруг никак не врубается в ситуацию... Нет, это не криминальный боевик, не фантастический триллер и не семейная мелодрама. Это комедия – черная комедия абсурда, хоть и очень смешная. Герои нескольких маленьких новелл сталкиваются в мире, который, как известно, тесен. Но в этой тесноте услышать друг друга ничуть не проще, чем на большом расстоянии. История вполне современная и вневременная. Актеры говорят максимально просто, даже буднично о вещах фантасмагорически нелепых и при этом в той или иной форме существующих в нашей сегодняшней реальности, где слишком многое доведено до абсурда. Потому и жанр спектакля – это сплав мистики и быта, юмора и трагического кошмара. В итоге страшное начинает казаться смешным, а смешное страшным, и уже трудно провести грань между комическим и трагическим, выдуманным и настоящим.

http://www.teatr.ru/th/perf-info.asp?perf=11639